Сегодня маркетинг не знает границ, поэтому не удивительно, что пластиковые окна появились в максимальной комплектации. Однако это не хитрый прием, использующий лишь красивую игру слов, таким термином определяется вполне реальное предложение. Предлагаемый продукт может иметь не один десяток выражений, начиная от самого простого и заканчивая «топовым» вариантом. Производитель позаботился о том, чтобы у потребителя была возможность подбирать под собственные нужды и возможности вполне конкретную модификацию. Если нет необходимости обеспечивать максимальный уровень комфорта и нужно всего лишь закрыть проем, то подойдет простейший блок без изысков.

Пластиковые окна используются на разных участках, от хозяйственных построек до элитных коттеджей и цехов промышленных предприятий. В каждом из случаев нужно защитить внутреннее пространство от влияния окружающей среды и делается это по-разному. Выбирая самый первый вариант, пользователь получит тонкий профиль, двухкамерный стеклопакет и глухую конструкцию. Задача выполнена, но лишь в своем простейшем выражении, с каждым новым шагом будут появляться новые детали, в виде открывающейся створки, газа между стеклами, ручки с замком и многое другое.

Пластиковые окна по желанию и по требованию

Что именно нужно включить в состав конструкции решить не всегда легко, порой этот вопрос отнимает много времени, особенно если рядом нет опытного специалиста, способного дать подсказку. В этом направлении стоит различать желания и требования, ведь именно эти два вектора оказываются основополагающими. Порой человек просто хочет, чтобы у него были пластиковые окна в максимальной комплектации, но при этом они ему такие не нужны. Другой подход предусматривает требование со стороны технических нормативов наличия строго оговоренных качеств, при этом заказчик не имеет возможности или банального желания платить за все это.

Сложно сказать, какая из точек здесь будет верной, ведь заставить клиента покупать только определённый товар, продавец не может. Но если есть все предпосылки и четкие указания к одному действию, но при этом совершается абсолютно иная покупка, то в процесс нужно срочно вмешиваться. В первую очередь производитель должен все правильно разъяснить заказчику, ведь ряд показателей абсолютно непонятны, а вот негативные последствия из-за их отсутствия легко оценит каждый.