Рассчитать стоимость многих строительных единиц не так просто, как кажется, на пластиковые окна цены редко указываются за штуку, чаще всего фигурирует квадрат, то есть единица площади. В этом случае измеряется оконный проем, отбрасывается погрешность зазора и получается размер конечного продукта. В качестве отправной точки используется стоимость за единицу, то есть квадратный метр, но здесь снова не все так просто как кажется. Используемые материалы могут быть самыми разными, количество наборов и комплектаций просто бесконечное. Поэтому снова всплывает на поверхность некая условность, но уже с более конкретной привязкой.

Пластиковые кона изготавливаются из профиля, цены на него колеблются в зависимости от толщины, количества камер и производителя, также свою лепту вносит наличие или отсутствие металлического армирования. Совместно с заказчиком исполнитель собирает конструктор, необходимый для проведения расчетов. У каждого производителя существует своя формула или же используется универсальный подход, но в любом случае эта вереница значений требует заполнения конкретными цифрами, каждая из которых исходит от выбранного материала.

Пластиковые окна цены могут формировать по средним значениям.

Порой из-за многочисленного набора позиций расчет становится очень сложным и непонятным, чтобы избежать путаницы и траты лишнего времени расчет могут формировать по средним показателям. В этом случае во внимание берутся показатели основополагающих материалов и базовый набор фурнитуры или иных дополнений. В итоге на пластиковые окна цены формируются приблизительно и конкретизируются лишь в случае детализации. То есть в стоимость изначально закладывается компенсация неучтенных расходов, от этого покупатель видит простую и почти фиксированную цифру, а производитель не терпит убытков.

Если потребитель думает, что таким образом на пластиковые окна цены завышаются, то он вполне может все пересчитать по классической схеме, но не факт, что ему удастся получить выгоду. Необоснованное завышение не в интересах продавца, ведь сегодня в данном сегменте наблюдается высокая степень конкуренции и подобные манипуляции (если не сказать, махинации), приведут к бойкоту и последующим серьезным убыткам. Уважающая себя и своих клиентов компания использует четкий расчет, даже если в качестве демонстрационных величин используется общепринятый показатель за квадратный метр.

На пластиковые окна цены растут из-за дополнений.

Получив цену за базовый показатель, а именно, исходя из стоимости квадратного метра и полученного размера, пользователь начинает добавлять и исправлять имеющийся набор. Фурнитура меняется на другую, появляется несколько новых функций, подбирается другой цвет, защита и прочие детали. В итоге из-за дополнений на пластиковые окна цены растут, причем порой этот показатель может быть существенным. Важно объяснять и показывать заказчику каждый пункт, поскольку данная цифра воспринимается в первоначальном виде, а все остальное уже связывается с неким негативом.

Не нужно делать выводы по единичным показателям, всегда следует разбираться с каждым вопросом индивидуально. На пластиковые окна в самом начале расчета цены могут быть одни, а в конце другие, причем совершенно не обязательно они растут. После детального выверения каждого показателя, может оказаться, что даже базовая цена за квадратный метр немного снижается. Порой продавец или производитель предоставляет скидку за большую площадь остекления или постоянным клиентам.